"Во время Великого Потопа 12-13 тыс лет назад(склоняюсь более к 13 тыс.лет)до н.э.Рода(первая "Ева"земного человека белой расы планеты)в лице Великой Ма "богини" Ат-Аты приплыла с его водами на Тихоокеанское побережье современной Гватемалы и основала там колонию местных индейцев КИЧЕ,где и закончила своё "плавание" на склонах вулкана Агуа(нашла сушу).Чуется мне,что тогда он был вулканическим островом в архипелаге незатопденных вулканов-вершин будущих гор Анд (соврем.Экваториальных Кордильер Центр.Америки,но Кордильеры и Анды Южн.Америки в географии всё равно именуются "Пояс гор Анд")."(статья "Ат-тит из Гватемалы")
Как на выглядело коренное население Южной и Сев.Америки до западной экспансии. Большинство Богов индейцы описывают так,как выглядели жрецы допотопной ведической цивилизации.Как на самом деле выглядело коренное население Сев.и Южной Америки?Какую основу имели легенды о Белых Богах в индейских цивилизациях? Вот это мы и будем выянять с тобою,читатель,сейчас...

1.БРАЗИЛИЯ. "Неизвестное индейское племя обнаружила экспедиция бразильского национ.индейского фонда(ФУНАИ)в штате Пара на севере Бразилии.Белокожие голубоглазые индейцы этого племени,обитающие в густом тропическом лесу,- искусные рыболовы и бесстрашные охотники.Для дальнейшего изучения образа жизни нового племени участники экспедиции во главе со специалистом по проблемам бразильских индейцев Раймунду Алвесом намерены провести детальное изучение жизни этого племени."(Газета "Правда" 4 июня 1975 г.)

От Волхи: ПАРА - "П"(предковое)+"АРА"(Объединение слав.земель Европы).
ПАРА - "Предки Ары"...И этим МНОГОЕ сказано:предками были норды-росы!

"Свидетельство Персивала Харрисона Фосетта(1867 - 1925),британского топографа и путешественника,подполковника.Фосетт пропал при неизвестных обстоятельствах вместе со своим сыном в 1925 г.во время экспедиции,целью которой было обнаружение некоего затерянного города в сельве Бразилии."
На Кари живут белые индейцы,- сказал мне управляющий.- Мой брат однажды отправился на баркасе вверх по Тауману,и в самых верховьях реки ему сказали,что поблизости живут белые индейцы.Он не поверил и только посмеялся над людьми,которые это говорили,но все- таки отправился на лодке и нашел безошибочные следы их пребывания.Потом на него и его людей напали высокие,красивые,хорошо сложенные дикари у них была чистая белая кожа,рыжие волосы и голубые глаза.Они сражались как дьяволы,и когда мой брат убил одного из них,остальные забрали тело и убежали".Другой фрагмент: "Я знал человека,который встретил такого индейца, - сказал мне британский консул.- Эти индейцы совсем дикие,и считается, то они выходят только по ночам.Поэтому их зовут "летучими мышами"."Где они живут?" - спросил я.- "Где-то в районе потерянных золотых приисков,не то к северу,не то к северо-западу от реки Диамантину.Точное местонахождение их никому не известно. Мату-Гроссу - очень плохо исследованная страна,в гористые районы на севере еще никто не проникал.Возможно,лет через сто летающие машины смогут это сделать,кто знает?"
"Мои посыльные сообщают,что после долгого марша нашли деревню на 1000 жителей. Местные встретили их с почестями,поселили в самых красивых домах,позаботились об их оружии,целовали им руки и ноги,пытаясь дать им понять любым способом,что они(испанцы)- белые люди,пришедшие ОТ БОГА.Около 50-ти жителей попросили моих посыльных взять их с собой на небеса к ЗВЁЗДНЫМ БОГАМ."(писал Х.Колумб в 1492 г.)
Это первое упоминание о почитании белых богов у индейцев Америки."Они(испанцы) могли делать все,что угодно и никто им не препятствовал;они резали нефрит,плавили золото,и за всем этим стоял Кецалькоатль"(эпоха Колумба,хронист Испании)
"Франц.исследователь Омэ описал встречу с индейским племенем вайка,волосы у которых были каштанового цвета. "Так называемая белая раса,- писал он,- имеет даже при поверхностном обследовании массу представителей среди амазонских индейцев".(стат."Белые индейцы обеих Америк")

От Волхи: ТАУМАН - "ТАУ"(каббала иудеев-перестановка букв в слове,-АТАУ - искаж.от АТА)+"МАН"(человек,материнский носитель-по крови рода).
ТАУМАН - "Ата - человек"(прапредок Великая Ма - земная женщина Рода).
Упоминание о "ЗВЁЗДНЫХ БОГАХ",которые могут взять человека "на небо",т.е.в Галактику - упоминание о "ТИТАНАХ".В частности,Ата-Ат...титанка ОРН с праматерика Ор(Гиперборея).Была Ма белой расы по ДНК - инженерингу творениря ЧЕЛОВЕКА.

КЕЦАЛЬКОАТЛЬ - "КЕ"(искажение от КА - сущность СВЕТА,"звёздная")+"ЦА"(СА - Создатель-Творец,"БОГ")+"ЛЬ"(пропущена вторая "А" - АЛЬ-кровь)+"КО"(искаж.КА)+ "АТ"(имя Ат)+"ЛЬ"(опять АЛЬ-кровь).
КЕЦАЛЬКОАТЛЬ - "КА Творца "БОГА" кровь + КА Ат кровь",т.е."КАКА Ат в КРОВИ"(человека).

БРАЗИЛИЯ - "Б"(Великая Ма - Праматерь ВСЕХ белой расы)+"РА"(солнце Др.Египта)+"З"(с)+"ИЛИ"(искажение от АЛА-кровь)+"Я"(поздняя визант.добавка к слову ДОМИНИКАНСКОЙ КАТОЛИЧ,церковью Храма Яхве-Христа).
БРАЗИЛИЯ - "С кровью Великой Ма Ра".

Получаем имя богини(кроме Ат была ещё одна титанка,или это её же второе имя):
ВЕЛИКАЯ Ма Ра есть Великая МАРА(есть и в пантеоне Рода и в пантеоне Ра).
Пусть и Ат у мексиканцев ОН(мужчина),в Южн.Америке это имя Ат-Ата ЖЕНСКОЕ.Отсюда были АТЫ мужчины и женщины...Белые Боги со Звёзд.КАКА есть,например,у меня -ВОЛХИ,как и у других волхов,но не у всех волхвов.КАКА - связь своей КА человека с КА Белого Бога через информполе Галактики(телепатическая,ментальная).
Тройное КА(КАКАШАКА)обозначает "БОГ"- сеятель с помощью ДНК-инженеринга разумных гуманоидных цивилизаций по Галактике(Путь кхумана)...и есть Путь Белых Богов.
Ясно,что "БОГ" КЕЦАЛЬКОАТЛЬ КАКАШАКА,"титан" со звёзд,с праматерика Ор (Гиперборея).

2.ПЕРУ.. "Фр.Писарро об инках: "Правящий класс в перуанском королевстве был светлокожим,цвета спелой пшеницы.Большинство вельмож удивительно походили на испанцев.В этой стране я встретил индейскую женщину такую светлокожую,что поразился.Соседи зовут этих людей "детьми богов".Таких представителей элиты перуанского общества к моменту прихода испанцев было около 500 и говорили они на особом языке.Хронисты сообщают также,что 8 правителей инкской династии были белыми и бородатыми,а их жены "белыми,как яйцо".Один из летописцев,Гарсильяcо де ла Вега,поведал о захоронении,в котором он видел мумию с белыми,как снег, волосами.Но тот человек умер молодым,так что это была не седина.Де ла Веге сказали,что это мумия Белого инки,8-го правителя Солнца.
В 1926 г.америк.этнограф Гаррис изучал индейцев Сан-Бласа и писал,что волосы у них цвета льна и соломы и комплекция белого человека.
По идее,эти мумии должны были дать исследователям исчерпывающий ответ на вопрос: каков был тип древнего доинкского населения Перу? Но мумии только задали новые загадки: типы захороненных людей антропологами определены как не встречавшиеся доселе в древней Америке.В 1925 г.археологи обнаружили 2 больших некрополя - на полуострове Паракас(юг перуанского побережья).Там находились сотни мумий.Радиокарбонный анализ определил их возраст в 2200 лет.Рядом с могилами найдены в больших количествах обломки твердых пород деревьев,которые обычно использовались для постройки плотов.Эти тела также отличались по своему строению от основного физич.типа древнеперуанского населения.Америк.антрополог Стюарт по этому поводу тогда писал: "Это была отобранная группа крупных людей,абсолютно не типичных для населения Перу".Пока Стюарт изучал кости,М.Троттер делала анализ волос 9-ти мумий.Цвет их,в основном красно-коричневый,но в отдельных случаях очень светлый,почти золотой.Волосы 2-х мумий вообще отличались от остальных:они кудрявились.Форма среза волос у различных мумий разная,и в захоронении встречаются практически все формы.Что касается толщины,то "она здесь меньше,чем у остальных индейских,но и не такая маленькая,как у средней европейской популяции (например,голландцев)",- писала Троттер в заключении.Как известно,волосы человека после смерти не претерпевают изменений.Они могут стать ломкими,но ни цвет,ни структура не меняются.Изображения этих божеств стояли в инкских храмах.
В храме Куско,стертом с лица земли,находилась огромная статуя,изображавшая человека в длинном одеянии и сандалиях,"точно такая же,что рисовали испанские художники у нас дома",- писал испанский конкистадор Писарро.В храме,построенном в честь Виракочи,тоже стоял великий бог Кон-Тики Виракоча - мужчина с длинной бородой и гордой осанкой,в длинном балахоне.Хронист писал,что когда испанцы увидели эту статую,то подумали,что Св.Бартоломей дошел до Перу и индейцы создали монумент в память об этом событии.Конкистадоры были так поражены странной статуей,что не разрушили ее сразу,и храм на время миновала участь других подобных сооружений.Но скоро и его обломки растащили.
Обследуя Перу,испанцы наткнулись и на огромные мегалитич.сооружения доинкских времен,также лежавшие в развалинах."Когда я спросил местных индейцев,кто построил эти древние памятники - писал хронист Сьеса де Леон в 1553 г.,- они отвечали,что это сделал другой народ,бородатый и белокожий,как мы,испанцы.Те люди прибыли задолго до инков и осели здесь".Свидетельство соврем.перуанского археолога Валькарселя,который слышал от индейцев,живших близ руин,что "эти сооружения были созданы народом-чужестранцем,белым,как европейцы".
Достаточно поверхностного знакомства с обширной и разной по жанрам литературой по истории Перу,чтобы обнаружить там множество упоминаний о бородатых и белокожих индейских богах.В самом центре "деятельности" белого бога Виракочи оказалось озеро Титикака,- там,на озере,и в соседнем городе Тиауанако и была резиденция бога."Они рассказали также,- пишет де Леон,- что на острове Титикака в прошлые века жил народ,белый,как мы,и один местный вождь по имени Кари со своими людьми пришел на этот остров и вел войну против этого народа и многих убил".Белый народ оставил на озере свои постройки."Я спросил местных жителей,- пишет далее де Леон, - были ли эти строения созданы во времена инков.Они посмеялись над моим вопросом и заявили,что им доподлинно известно,что все это сделано задолго до власти инков. Они видели на острове Титикака бородатых мужчин.Это были люди тонкого ума, пришедшие из неведомой страны,и было их мало,и убито их много в войне".
Этими легендами вдохновился и француз Банделье в конце XIX в. и принялся за раскопки на озере Титикака.Ему рассказывали,что на остров в древние времена пришли похожие на европейцев люди,они женились на местных женщинах,и дети их стали инками.Племена до них жили жизнью дикарей,но "пришел белый человек и обладал он большим авторитетом.Во многих поселках он научил людей нормально жить. Везде они называли его одинаково - Тикки Виракоча.И в честь него создали они храмы и воздвигли в них статуи".Когда хронист Бетансос,принимавший участие в первых перуанских походах испанцев,спросил у индейцев,как выглядел Виракоча,они ответили,что он был высокого роста,в белом одеянии до пят,волосы закреплялись на голове чем-то типа тонзуры(?),ходил он важно и в руках держал что-то похожее на молитвенник(?).Откуда же пришел Виракоча? На этот вопрос единого ответа нет. "Многие считают,что его имя - Инга Виракоча,и означает это "морская пена" - замечает хронист Сарате.По рассказам старых индейцев,он перевел своих людей через море.Легенды индейцев чиму повествуют о том,что белое божество пришло с севера, со стороны моря,а затем поднялось к озеру Титикака."Очеловечивание" Виракочи наиболее четко проявляется в тех легендах,где ему приписывают различные чисто земные качества: называют его умным,хитрым,добрым,однако при этом величают Сыном Солнца.Индейцы утверждают,что он приплыл на камышовых лодках к берегам озера Титикака и создал мегалитический город Тиауанако.Отсюда он посылал бородатых послов во все концы Перу,чтобы те учили людей и говорили,что он - их творец.Но,в конце концов,недовольный поведением жителей,он покинул их земли - спустился со своими сподвижниками к тихоокеанскому побережью и ушел по морю на запад вместе с солнцем.Как видим,ушли они в сторону Полинезии,а пришли с севера."(стат."Белые индейцы обеих Америк")

От Волхи: ИНКА - "ИН"(воля носителя)+"КА"(сущность Духа СВЕТ).
ИНКА - "Воля носителя Светлой КА".(Правитель Солнца).

ПАРАКАС - "П"(предковое)+"АРА"(ищем у праславян-АРОВ)+"КА"(световая сущность)+"С"(визант.приставка к слову мужского рода).
ПАРАКАС - "Предок АРА"(она,жительница Ары).-Славяно-росский нордов след!

ПЕРУ - "П"+"РУ"(каббала иудеев,УР - искаж.от АР,житель АРЫ).
ПЕРУ - "Предок АР".-Снова слав.след!

КУСКО - "КУ"(каббала:УК - АК,-Тьма сущности)+"С"+"КО"(искаж.КА,-Свет сущности).
КУСКО - "АККА"(светотьма сущности существа).

КОН-ТИКИ ВИРАКОЧА - "КОН"(КА носителя)+ "КА Ат"+"В"+"ИР"(искаж.от Ор)+"АКО"(потеряно второе "К",каббала: КОН-ТИКИ ВИРАКОЧА - "Носитель КАКА Ат в Оре АККА Чора".

ВЫВОД Волхи: КАКА Ат(кхуман,гуманоид)в Оре есть СВЕТОТЬМА бога Чора (повелитель Мира Тьмы,-Мира Чора - космоса Галактики),т.е.Ат - "титан"-кхуман(гуманоид)Чор из Галактики,приземлившийся в оре-Гиперборее.Ат есть Чор, Звёздный "БОГ"из Галактики(Белый Бог).

ТИАУАНАКО - "ТИА"(каббала АТА)+"У"+"АН"(ОН - окоём-мир носителя)+"КО"(КА).
ТИАУАНАКО - "КА Ата у мира носителя".

ИНГА Виракоча - "ИН"(воля носителя)+"ГА"(дорога)Виракоча.
ИНГА ВИРАКОЧА - "Носитель по(собственной)воле дороги в Ор "БОГА" Чора".

ВЫВОД Волхи: Опять у меня получается,что Виракоча - один из космических кхуманов(гуманоид)Галактики!И след к Ору налицо!Виракочи - "Сын Солнца",где "СОЛ"-"звезда".Отсюда Виракочи - ЗВЁЗДНЫЙ Белый Бог Галактики.

ТИТИКАКА - ТИТИКАКА - "Титан волею кхумана",или "Титан-кхуман"(гуманоид из Галактики).

3.КОЛУМБИЯ. "В горах Колумбии жил один загадочный народ - чибча,достигший к приходу испанцев высокого уровня культуры.Его легенды содержат сведения о белом учителе Бочика с таким же его описанием,как и у инков.Он правил им много лет и его называли также Суа,то есть "солнце".К ним он пришел с востока."(стат."Белые индейцы обеих Америк")

От Волхи: БОЧИКА - "БО"(сокращ.от БОГ)+"ЧИКА"(Чи - АК,-тьма и КА-свет; СВЕТОТЬМА сущности).БОЧИКА - "АККА БОГА",т.е.СВЕТОТЬМА сущности БОГА.Отсюда БОЧИКА есть "полный БОГ"(полноправный).

4.ВЕНЕСУЭЛА. "В Венесуэле и соседних областях также есть легенды о пребывании там таинственного странника,обучавшего местных земледелию.Его называли там Тсума (или Суме).По легенде,он велел всем людям собраться вокруг высокой скалы,стал на нее и поведал им законы и наставления.Пожив с людьми,он покинул их."(стат."Белые индейцы обеих Америк")

От Волхи: ВЕНЕСУЭЛА - - "В ней кровь Создателя"(бога).

ТСУМА - "Т"(Мир Тьмы)+"СУМА"(искаж.СА МА - Создатель-БОГ Мать,Великая Ма).
ТСУМА - "Тьма богини Великой Ма"(имеется в виду Ат-Ата).

5.ПАНАМА. "В районе соврем.Панамского канала живут индейцы куна.В их легендах присутствует некто,кто после сильного наводнения пришел и обучил их ремеслам."

От Волхи: ПАНАМА - "П"(предковое)+"АМА"(бог Др.Инда).

ПАНАМА - "Предок Ама"(след соотношений ИНКОВ и шумеров Др.Инда(долина реки Ганги и обл.Гимал-Гималаев).

6.ЮЖНАЯ АМЕРИКА(вся). "Да,свидетельства имеются,средневековые испанцы разрушили не все статуи,кое- что индейцам удалось спрятать.Когда в 1932 г.археолог Беннет делал раскопки в Тиауанако,то наткнулся на красную каменную статуэтку бога Кон-Тики Виракоча в длинном одеянии,с бородой.Его балахон был украшен рогатыми змеями и двумя пумами - символами высшего божества в Мексике и Перу.Эта статуэтка была идентична найденной на берегу озера Титикака,как раз на полуострове,ближе всего расположенном к острову плод тем же названием.Другие подобные изваяния находили вокруг озера.На перуанском побережье Виракочу увековечивали в керамике и рисунках.Авторы этих рисунков - ранние чиму и мочика.Подобные находки встречаются в Эквадоре,Колумбии,Гватемале,Мексике,Сальвадоре.(Заметим,что бородатые изображения отмечал еще А.Гумбольдт,разглядывая рисунки древних манускриптов, хранившихся в Имперской библиотеке Вены в 1810 г.)До нас дошли и цветные фрагменты фресок храмов Чичен-Ицы,повествующие о морской битве черных и белых людей.Эти рисунки не разгаданы до сих пор."(стат."Белые индейцы обеих Америк")

"Продолжим рассуждать о БЕЛОМ аборигенном населении уже Сев.Америки..."В обеих Америках существуют бесчисленное количество легенд,дошедших практически без изменений до наших дней,которые повествуют о высадке в незапамятные времена на берега индейцев белых бородатых людей.Они принесли индейцам основы знаний,законы, цивилизацию…"(стат."Белые индейцы обеих Америк")

7.МЕКСИКА. "В Мексике к моменту испанского вторжения цвела высокая цивилизация ацтеков.От Анауака(Техас)до Юкотана ацтеки говорили о белом боге Кецалькоатле.По преданиям он был 5-ым правителем тольтеков,прибыл из Страны восходящего солнца (конечно,ацтеки имели в виду не Японию)и носил длинную накидку.Он долго правил в Толлане,запретив человеческие жертвоприношения,проповедуя мир и вегетарианство.Но это длилось недолго:дьявол заставил Кецалькоатля предаться тщеславию и погрязнуть в грехах.Однако скоро ему стало стыдно за свои слабости,и он покинул страну в южном направлении.В "Карте сегунда" Кортеса имеется отрывок речи Монтесумы: "Мы знаем из письмен,доставшихся нам от предков,что ни я,ни кто-либо другой,
населяющий эту страну,не являются ее коренными жителями.Мы пришли из других земель.Мы знаем также,что ведем свой род от правителя,подчиненными которого мы являлись.Он пришел в эту страну,он снова захотел уйти и забрать с собой своих людей.Но они уже женились на местных женщинах,построили дома и не хотели идти с ним.И он ушел.С тех пор мы ждем,что он когда-нибудь вернется.Как раз с той стороны,откуда пришел ты,Кортес".Какой ценой расплатились ацтеки за свою "сбывшуюся" мечту,известно…
Как доказали ученые,соседи ацтеков - майя также не всегда жили в сегодняшних местах,а мигрировали из других районов.Сами майя рассказывают,что их предки приходили дважды.Первый раз была наиболее крупная миграция - из-за океана,с востока,откуда были проложены 12 нитей-путей,и вел их Ицамна.Другая группа, меньшая,пришла с запада,и среди них был Кукулькан.У всех них были ниспадающие одежды,сандалии,длинные бороды и непокрытые головы.О Кукулькане вспоминают как о строителе пирамид и основателе города Майяпака и Чичен-Ицы.Он же научил майя пользоваться оружием.И снова,как и в Перу,он покидает страну и уходит в сторону заходящего солнца.
Похожие легенды есть и у индейцев,проживавших в джунглях Табаско.Они хранят сведения о Вотане,пришедшем из районов Юкатана.В далекие времена Вотан пришел с Востока.Его послали боги,чтобы разделить землю,раздать ее человеческим расам и каждой дать свой язык.Страна,откуда он пришел,называлась Валум Вотана.Миф кончается очень странно: "Когда наконец подошло время печального ухода,он не ушел через долину смерти,как все смертные,а прошел сквозь пещеру в подземный мир".
В обеих Америках существуют бесчисленное количество легенд,дошедших практически без изменений до наших дней,которые повествуют о высадке в незапамятные времена на берега индейцев белых бородатых людей.Они принесли индейцам основы знаний, законы,цивилизацию…Прибыли они на больших странных судах с лебедиными крыльями и светящимся корпусом.Подойдя к берегу,корабли высадили людей - голубоглазых и светловолосых - в одеяниях из грубого черного материала,в коротких перчатках.На лбу у них были украшения в форме змеи.Ацтеки и тольтеки называли белого бога
Кецалькоатль,инки - Кон-Тики Виракоча,майя - Кукулькаи,индейцы племени чибча - Бочика."(стат."Белые индейцы обеих Америк")

От Волхи: МЕКСИКА - сущности).
МЕКСИКА - "Родное АККА БОГА"(полная сущность БОГИНИ...Великой Ма Аты-Ат).

АНАУАКА - "АНА"(Византия,ОНА)+"У"+"АК"(тьма сущности)+"А"(окончание).
АНАУАКА - "Тьма она"(кхуман - гуманоид Галактики,Аьт-Ата).

ЮКАТАН - "Ю"(У)+"КА"(свет сущности)+"ТА"(каббала иудеев,Ат)+"Н"(носитель).
ЮКАТАН - "У КА Ат"(Ат на Земле,кхуман Галактики).

ТОЛЬТЕК - "Т"(тьма,космос "К".ТОЛЬТЕК - "К Тьме крови Ат"("К крови Звёздной Ат).-Её народ,как Великой Ма.

ТОЛЛАН - "Т"(Тьма)+"ОЛЛА"(искаж.ОЛА-ЭЛЬ - кровь+"Л"-от лат.люци-звёздный СВЕТ)+ "Н"(носитель).ТОЛЛАН - "Носитель звёздного света Галактики".

МОНТЕСУМА - "МОН"(искаж.МАН - человек)+"ТЕ"(искаж и каббала,-Ат)+"СУМА"(Богиня Великая Ма).МРОНТЕСУМА - "Человек(сын)Великой Ма Ат".

ИЦАМНА - носитель)+"А"(окончание).ИЦАМНА - "Властью сына Великой Ма-царицы Ат".

МАЙЯ - ""М"(материнское)+"АЙ"(сокращ.от АЙН,народ из Антарктиды родом)+"Я"(оконч).МАЙЯ - "Дочь АЙЯ Великой Ма"(Ат?)

МАЙЯПАК - "МАЙЯ"+"П"(предковое)+"АК"(тьма сущности).МАЙЯПАК - "Дочери(Ат)Айи предковое АК - Тьма (кхумана)Галактики."

ВАЛУМ ВОТАНА - ВАЛУМ - "ВА"("вода"-пространство изменчивое космоса вакуума)+ "ЛУМ"(искаж.АЛ-кровь материнская).ВАЛУМ - "Меняющаяся(в поколениях видов кхуманов-гуманоидов Галактики,куда стоит отнести и всё белое земное человечество) +родная кровь",т.е."Виды родной крови(в кхуманах Галактики)".

КОН-ТИКИ Виракоча - (см.выше по тексту,пункт статьи № 2).
БОЧИКА - (см.выше по тексту,пункт статьи № 3).

КУКУЛЬКАИ - "КУКУ"(искакж по каббале:АККА,-светотьма сущности)+"И"(воля).
КУКУЛЬКАИ - "АККА крови воли звёздного(кхумана)".(ДНК-инженеринга,создателя человека на Земле).

ВЫВОД Волхи: Везде есть след Звёздной Ат-Аты,кхумана(гуманоида)Галактики на Земле Мексики и т.п.Центр.и Южной Америк,в Сев.Америке...Земли двух центров творения земного человечества:праматерик Ор(Гиперборея)-БЕЛАЯ РАСА и Антарктида(айны Японии,Лемурии...)-КРАСНАЯ РАСА и ЖЁЛТАЯ РАСА.И Везде упоминаются Ат-Атаона) и Ат(он),как титаны-орны(птицелюди)-Белые Боги со звёзд Галактики.

«Шовинизм - штука международная. Достаточно заметить родинку у другого „не в том месте“ и можно уже построить теорию о том, почему этот другой хуже меня. Что уж говорить о народах, которые кажутся нам инопланетянами». Марсиане выступают против ксенофобии, однако считает интересной тему наименований разных национальностей у других народов.

Европейские «люди-призраки» у китайцев
«Люди без кожи» на африканском континенте
Варвары в Индии
«Люди с волосатыми ртами» по-индейски

Ниже представлены всевозможные определения белых представителей у других народов и рас:


Фаранг

Это слово используется тайцами для названия европейцев. Слово прочно вошло в обиход среди туристов и европеоидного населения, постоянно проживающего в Таиланде. В кхмерском языке так же есть родственное слово «баранг», имеющее то же значение.

В прошлом некоторые королевства Юго-Восточной Азии пользовались услугами воинов-наёмников - как правило, это были французы («кхон фарангсет») и португальцы. Позже наёмников стали именовать фарангами, отбросив суффикс «сет» для краткости. Впоследствии всех, приезжавших в Сиам, начали называть фарангами - то есть теми, кто имел европейские черты лица. Слово прижилось и стало практически официальным словом для обозначения иностранцев европейской наружности, и хотя оно не несёт негативного оттенка, некоторым иностранцам оно не нравится. Например, англичане могут обидеться, когда их называют фарангами, поскольку они ассоциируют это слово с характеристикой их как французов.

Мзунгу

Для жителей «черного» континента белые люди - мзунгу. Есть две версии происхождения этого слова: одна из них утверждает, что первоначально «мзунгу» означало «человек без кожи», так как африканцы встретив первых высадившихся на континент белых, решили что с этих людей сняли верхний слой «черной» кожи. Вторая версия гласит, что в переводе с суахили «мзунгу» означает «бесцельно блуждающий человек» или «человек, ходящий кругами». Тем самым африканцы подчеркивают свойственную белым суетливость и беспокойство, в отличие от склонности «миуси» (то есть «чернокожих») к флегматичному созерцанию и неторопливости.

Гайдзин

Сокращение японского слова гайкокудзин, означающего «иностранец».

Для японцев ведь на самом то деле далеко не все иностранцы гайдзины. Японцы совершенно чётко различают китайцев, корейцев, азиатов и гайдзинов. Гайдзины в Японии это преимущественно только белые люди. Это очень хорошо проявляется в школе, когда идёшь туда с визитом. Дети, как правило, не липнут к китайцам и корейцам, а вот к белым липнут.

В простом общении тоже японцы часто могут сказать «он же китаец», но «он же гайдзин». Иногда гайдзинов называют собирательным словом «обэйдзин» - «европоамериканец» - человек европеоидного типа. Но чаще, всё же, мы - гайдзины. Так получается, что для японцев существуют национальности китайца и корейца, а остальным в праве национальной принадлежности отказывают.
Ещё один забавный взгляд на проблему гайдзинства я услышал от начальства, когда он отчитывал кого-то из собутыльников на тему, почему нельзя говорить «гайдзин». По версии шефа, раз «гайдзин» пишется иероглифом «хадзурэру», то само слово приобретает оттенок «отдельный человек» «не-человек», «не имеющий ничего общего с людьми».

Лаовай

Пренебрежительным понятие для определения иностранца, человека из другой страны чаще европейской внешности, который не понимает или плохо понимает по-китайски и с трудом ориентируется в обычаях и порядках повседневной жизни Китая.

Традиционно «иностранец» - это второе значение слова «лаовай» в словарях. Первое же место уверенно держит тройка «профан», «неопытный», «невежда».

Бхулу

Это «белые» на негритянском наречии южноафриканского языка, известном как коса. Ама Bhulu - это Белый народ, то есть белые, в ЮАР. Происходит от нидерландского слова boeren - «крестьяне». Бурами называют фермеров-африканеров, белых сельских жителей, а также бедных белых.
В Африканском национальном конгрессе - старейшей политической организации африканского населения ЮАР, которую возглавлял Нельсон Мандела, действует правило: при общении на английском языке пользоваться исключительно либеральной терминологией, тогда как на африканских диалектах, для своих, называть вещи своими именами. Есть целый ряд высказываний известных африканских лидеров и активистов АНК с призывами к расправам над «инородцами». «Правратим белых в фарш!» - поется другом боевом гимне АНК.

Млеччха

Термин, которым в Индии называют представителей иных религий и культур. Имеет схожее значение со словом варвар в Древней Греции и Риме.

В обычной ситуации иностраец, приезжающий в Индию, относится к социальной группе म्लेच्छ (млеччха). Интересно, что одно из значений этого слова, которое даёт санскритский словарь - «человек, не владеющий санскритом» (другие - «не ариец», «варвар», «ауткаст»). Млеччха не обладает никакими правами в индуистском сообществе, поскольку он не воспитан в соответствии с принципами ведической цивилизации, и не может поддерживать принципы ритуальной чистоты.

Ак гулак

Презрительное называние русских в Средней Азии, что в переводе означает - «белые уши», так в мусульманских странах называют свиней. В конце восьмидесятых в Узбекистане началось движение «Коч ак кулок». Переводится как «Убирайтесь, белые уши».

Бледнолицый

Считается, что так все индейцы называли белых людей, но это неверно. Апачи называли их «белоглазыми», кроу «людьми с желтыми глазами» (баасчииле), кайовы «волосатыми ртами» (бедалпаго), а навахо раннего периода - «те, кто воюет пенисами», потому что белые всегда охотились за женщинами. Сиу называли белых «вашичу» - от «шичун» - дух, который «вложен» свыше в какой-либо предмет или существо. Слово также применялось для названия особого камешка (вашичун тхункан), взятого из муравейника.
Губба

Так австралийские аборигены называют так белых людей. Термин происходит от сокращения government man (человек правительства), так называли присланных из Европы каторжников. Так же есть теория, что этимологически термин связан со словом «garbage», т. е. «мусор».

Гве-ло или квай-ло

В Гонг Конге и южном Китае обозначает белого человека. Gwei значит «призрак», а белый цвет в Китае ассоциируется с призраками.

Булли

В переводе с индонезийского означает «альбинос» - так в Индонезии называют белых людей. На самом деле альбиносами могут быть представители всех рас и особенно удивительно они выглядят, конечно же, среди африканцев. Несмотря на то, что они никакие не иностранцы, а «свои», «родные», в странах Африки они часто становятся жертвами преследований как «белые вороны». Соплеменники часто даже убивают их или отрубают им конечности для приготовления колдовских снадобий от болезней.
И даже в развитых странах афроальбиносы становятся предметами насмешек. Известного ныне на весь мир актёра и модель Шона Росса, к примеру, обзывали «замазкой» и «порошком». Сегодня он сам помогает начинающим моделям с редкими «оттенками» кожи.

Гринго

Используется испано- и португало-говорящими в основном как синоним американцам и американской культуре. В переводе с испанского означает «белый». США также называют Gringolandia.

Любое крупное научное или географическое открытие готовят сотни и тысячи людей, но пальма первенства достается лишь одному, редко двум-трем избранникам фортуны. В этом плане история открытия американского континента не блещет оригинальностью. О существовании загадочной земли догадывались еще древние и, не исключено, достигали ее. При надежности тогдашних плавсредств пересечь океан да еще вернуться обратно могли редкие счастливчики. Во второй раз они уже не могли найти туда дорогу, и новые попытки заканчивались ничем. Современникам приходилось верить мореходам на слово, информация переходила из уст в уста, обрастала фантастическими подробностями. Так рождались легенды. С той или иной степенью достоверности можно говорить о финикийском (на рубеже двух эр), китайском (V век), скандинавском (X век), кельтском (XII век) “открытиях” Америки. Но муза истории отмела всех претендентов и отдала свою благосклонность испанскому любителю приключений иудейского происхождения, выходцу из итальянской Генуи Христофору Колумбу.

В силу ряда причин мелкий торговец Доменико Колон сменил веру и вместе с ней фамилию. Так его сын Кристобаль стал Христофором Колумбом. Лавка отца стояла у генуэзской гавани, и маленький Христофор все свободное время пропадал там и на верфях. Рассказы бывалых моряков попали на благодатную почву. Подросток нанимается на корабль юнгой, вскоре становится полноправным матросом, а затем быстро делает морскую карьеру. Причем работа на торговых судах причудливо сочетается с пиратской, что, в общем, было типичным для XV-XVI веков. Редкий капитан не обладал корсарским опытом. Равно, морские волки не страдали патриотизмом. Работали, пиратствовали, воевали на тех и за тех, кто больше платил, зачастую против своей страны. Правда, в таких случаях с земляками не церемонились и, без суда и следствия, вешали на реях. Колумб был типичным морским ландскнехтом своего времени.

В 21 год Христофор становится капитаном корсарского судна, затем воюет против родной Генуи под французским флагом. Победы чередуются с поражениями, дважды его корабли топят, но Колумб рожден под счастливой звездой и оба раза спасается от петли. Последний раз находит убежище в Португалии. В Лиссабоне живет его брат Бартоломео, который уговаривает Христофора осесть в этой стране. По сведениям брата, в Португалии намечаются важные морские экспедиции, и можно будет получить интересную работу и заработать хорошие деньги.

Христофор следует совету и садится за астрономию, математику, космографию и латынь. К величайшему удивлению он узнает, что земля круглая. Из этого постулата любознательный корсар делает для себя открытие: коли так, значит, до Китая (Индии) можно доплыть, обогнув земной шар. В 1484 году на имя короля Португалии поступает предложение Колумба о снаряжении экспедиции для поиска кратчайшего пути в Китай и Индию. Проект плутает в лабиринтах королевского двора целых восемь лет. Разочарованный Колумб с той же идеей едет к королеве Испании. Изабелла оказалась проворней португальского коллеги, и 3 августа 1492 года от берегов Испании отчаливает эскадра из трех кораблей - “Нина”, “Пинта” и “Санта Мария”. Колумб отплыл в историю...

После себя он оставил две Америки и три могилы. На двух местах погребения великого генуэзца мне довелось побывать: в столице Доминиканской республики Санто-Доминго и в испанской Севилье. Третья могила Колумба - на Кубе. Какая из них настоящая? Точка в этом споре пока не поставлена, хотя ученые склоняются в пользу Севильи.

Вот уже свыше 500 лет Колумб - на пьедестале первооткрывателя Америки и вряд ли будет свергнут оттуда. Переписать историю, конечно, можно, но хлопотно, политически и экономически нецелесообразно. Его именем названы корабли, университеты, музеи, города и даже целая страна. В его честь учреждены государственные праздники в США, Канаде и Колумбии. И все менять, ради чего? Политикам это, конечно, не нужно. Но есть люди, для которых важны не сиюминутные соображения, а ее величество Истина. Ничего не имея против Колумба, исследователи вновь и вновь доказывают - генуэзец на американском континенте появился не первым. До него были десятки безымянных пионеров из Скандинавии, Шотландии, Португалии, других стран, среди сановных - король викингов Эрик Рыжий (1289-й год), шотландский принц Генри Синклер (1398-й год), и самый первый из первых, принц Уэльса Мэдок (1170-й год).

Принц Мэдок - особая фигура. В отличие от других, побывавших в Америке “наездом”, он был первооткрывателем в полном смысле этого слова. Следы пребывания его дружины на континенте начинаются в XII веке с Карибских островов и заканчиваются в XIX в современной Индиане, на водопадах реки Огайо - через излучину от Луисвилла, города, в котором я живу. К Мэдоку меня привела информация о “белых индейцах Америки”, о которых я впервые услышал от индианского краеведа Даны Олсона. Цепочка исторического расследования связала воедино древний Уэльс, Мэдока, Колумба, Кортеса, Монтесуму, белых индейцев, мормонов, сокровища ацтеков, индейское проклятие, привидения и таинственные преступления уже почти нашего времени.

Мэдок был семнадцатым сыном короля Уэльса Овена Гвинеда. Родился он в 1142 году хилым ребенком и, по кельтским законам, его готовились умертвить - мужчины королевской крови должны быть сильными. Однако матери удается спрятать сына у друидов, затем он живет у своего деда, ирландского короля, потом у родственников в Скандинавии. Здоровье мальчика улучшается, и он вырастает высоким красивым юношей. Мэдок много путешествует, учится в Лондоне, во Франции, Испании, Италии, Египте. Особый интерес у молодого человека вызывают морские науки. Он овладевает навигацией, географией, астрономией, судостроением. Когда возвращается на родину, отец поручает ему свой флот.

Уэльс почти постоянно с кем-нибудь воевал и на поприще морских сражений Мэдок снискал себе заслуженную славу. Но военная карьера была его обязанностью, а настоящей страстью - тяга к морским приключениям, открытию новых земель. В перерывах между битвами Мэдок совершает путешествия от Исландии, Гренландии и Ньюфаундленда на севере - до Карибских островов на юге.

Романтик-принц не подозревает, что он уже на подходах к сказочной земле Акусамиль (Acuzamil, Акьюзамил) из древних кельтских легенд об Америке. Там должен быть “фонтан вечной юности” и “речная нимфа”, девушка неземной красоты, в которую Мэдок заочно влюблен. Следующая экспедиция в Америку в 1170-м году оказывается последней, ни один из кораблей и ни один человек из дружины не вернулся в гавань Голуэй. В гибель столь опытного мореплавателя мало кто верил, и кельты решили, что принц нашел Акусамиль, фонтан и нимфу.

Во время своего второго путешествия в Америку Колумб обнаруживает у берегов Доминики и Гваделупы останки трех древних кораблей. Судя по конструкции, они были европейскими, скорее всего уэльсскими. Об этой находке есть запись в корабельных журналах испанских каравелл. Колумб знал что писал. Во время экспедиции к Исландии у него была длительная остановка в Голуэе. Там он изучал кельтские корабли и был наслышан о принце Мэдоке. В знак заслуг своего предшественника Колумб на одной из карт нового континента собственноручно написал - “Кельтское море”.

Сейчас трудно судить об истинных намерениях генуэзца, но в том, что именно его признали первооткрывателем Америки, личной “вины” Колумба немного. Согласно знаменитому папскому декрету (Law of Premier Seisin) правом “застолбить” новые земли обладали только христиане. Есть доказательства того, что Святой престол знал о Мэдоке, но его кандидатура как “первого американца” не прошла, - принц, как и его страна в то время, был язычником.

Проторенной Колумбом дорожкой в Америку хлынул легион искателей удачи. Главной задачей конкистадоров было расширение владений испанской короны, в личном плане - вернуться на родину богатыми. Ни океанские бури, ни болезни, ни джунгли, ни опасность быть убитыми индейцами не могли остановить желающих достичь сказочной страны Эльдорадо. После завоевания Кубы губернатор острова Диего Веласкес в 1511 году направляет на Юкатан экспедицию из трех кораблей под началом Франциска Кордобы. Дружина Кордобы была разгромлена воинственным местным племенем. Оставшиеся в живых доложили губернатору, что юкатанские индейцы не похожи на остальных аборигенов Кариб. Они одеты в хлопковые одежды, живут в добротных домах, возделывают поля и, похоже, сидят на золоте и серебре.

Вторая попытка покорить Юкатан оказывается успешней. В 1519 году конкистадор Хернандо Кортес наголову разбивает индейцев, золота найдено мало, зато аборигены откупаются от испанцев двадцатью девственницами. Одна из них, Марина, быстро освоила испанский и стала личной переводчицей Кортеса. Донна Марина сыграла исключительно важную роль в испанской экспедиции вглубь Мексики. Она рассказала конкистадору о сказочных богатствах правителя ацтеков Монтезумы Второго, но взять их силой нельзя, можно только хитростью. Лучший способ - Кортесу сыграть роль бога Кветцалкоатла. Совет Марины оказался толковым.

Кортес добивается встречи с императором и Монтезума воочию убеждается, что перед ним сам Кветцалкоатл - бледнолицый, с бородой, в сверкающем шлеме и латах на странном животном с гривой и длинным хостом. Именно таким рисовали ацтекские легенды одного из самых важных богов в индейском религиозном пантеоне. Он “заведовал” знаниями, наукой, искусством и, заодно, отвечал за погоду и урожаи. Согласно легендам, последний раз Кветцалкоатл приходил к Монтезуме Первому несколько веков назад. Он был в шлеме с огромным плюмажем, со светлой бородой, на знамени его свиты были изображены арфа и красный дракон. А все это - традиционные кельтские символы. Возможно, в тот раз это был Мэдок.

В отличие от Кортеса принц Мэдок не играл роль бога. За Кветцалкоатла его приняли сами ацтеки. После того, как Мэдок достиг Карибских островов, он решает высадиться на Юкатане. Что его заставило идти вглубь континента, вряд ли удастся узнать. Гибель кораблей? Авантюризм? Поиск сокровищ? Погоня за мечтой жизни - фонтаном вечной юности и речной нимфой? Не исключено, дружина заблудилась в джунглях и горах и перемещалась потом вглубь незнакомого континента в силу тех или иных обстоятельств.

Кортес не терпится завладеть ацтекскими сокровищами. Он берет в плен Монтезуму, император в растерянности: чего хочет этот странный бог? Когда Кветцалкоатл был у них три века назад, ацтеки вели войну с тольтеками и Монтезума Первый попросил бога спрятать от врагов огромные сокровища. Бог взял их и больше не вернулся. Где сейчас эти богатства, знает только он. В итоге Кортес довольствуется малой добычей. Эльдорадо, до которого было рукой подать, снова исчезает в джунглях этой дикой страны. И, судя по описаниям, сокровища Монтезумы увел европеец, которого ацтеки приняли за бога, чтоб ему пусто было!

В своем большинстве племена аборигенов не владели письмом, поэтому главный источник сведений об истории индейцев - это устный фольклор. К индейским легендам, как к научным доказательствам, ученые относятся осторожно, но когда одни и те же сюжеты повторяются в легендах разных племен, достоверность гипотезы возрастает. Сведения о белых индейцах встречаются в фольклоре ацтеков, чероки, делавэров, сиу, шони... Вторичным, но большим научным подспорьем служат записи легенд и рассказов, сделанные исследователями в период начального освоения Америки, рапорты чиновников, иные письменные документы.

Повторяю, по каким-то неясным причинам, дружина принца Мэдока из Мексики взяла курс на север. Ее потомки продвигались вглубь современных Соединенных Штатов в течение нескольких веков. Следы “белых индейцев” “отпечатались” в нынешних Луизиане, Алабаме, Джорджии, Теннеси, Миссури, Миссисипи, Огайо и закончились в Кентукки и Индиане. Явно просматривается, что мигранты старались держаться водных путей. Но были исключения.

В ноябре 1849 года в Солт Лейк Сити прибыло пополнение новых мормонов в количестве 300 человек из Северного Уэльса. Освоившись, новички рассказали старожилам кельтскую легенду о принце Мэдоке и его путешествии в Америку в 1170 году. Канва легенды удивительным образом совпадала с историей Лехи и его сыновей из Книги мормонов. Согласно ей, задолго до Колумба, колония людей покинула Британию, достигла Мексики и затем осела в Юте. То есть, выходит, что дружинники Мэдока были первыми мормонами?

В картографической коллекции в испанской Севильи хранится карта 1519 года, сделанная Диего Рибейро. Современный город Mobile Bay в Алабаме он обозначил “Terra de los Gales” - “Земля галлов”. Кельты в Европе были известны как галлы. Вот цитата из письма губернатора Теннеси Джона Сивера историку Амосу Стоддарду (1810-й год): “В 1782-м году я участвовал в кампании против чероки и на их территории обнаружил следы древних фортификационных сооружений. Вождь Оканоста сказал мне, что здесь, на берегах рек Хайэуэсси (Hiawassee) и Теннеси, когда-то жило необычное племя белых индейцев, называвших себя Уэлшис (Welshes). В давние времена они пересекли Большую Воду и остались жить в устье реки Алабама. Потом между ними и чероки была трехлетняя война, и белые ушли на Большую (Миссисипи) и Грязную (Миссури) реки. С тех пор о них ничего не известно”.

В память о принце Мэдоке и его дружине в алабамском городе Форт Морган установлена мемориальная доска.

О следах бледнолицых индейцев в Теннеси свидетельствует в начале XX века историк и судья Джон Хейвуд. На месте бывших поселений в разных местах и штатах находят много общего: типичные для кельтских фортов оборонительные сооружения, металлические томагавки, шлемы, мечи, глиняную посуду с изображением арфы, римские монеты. Североамериканские индейцы были незнакомы с обработкой металла, об арфе мы говорили выше, с монетами простое объяснение - в Уэльсе в XII веке имели хождение римские деньги. Вплоть до начала XIX века американские первопроходцы встречались с племенами, внешне непохожими на традиционных индейцев. Более того, некоторые разговаривали на старокельтском языке. Имена тоже говорили сами за себя: Коллинз, Белл, Боулин, Гоинс, Джилберт, Броган, Кэмбелл...

О существовании белых индейцев говорит известная в научном мире история делавэров “Walam Olum”, - индейский аналог “Калевалы” - записанная в XIX веке профессором Трансильванского университета (Лексингтон, Кентукки) Константином Рафинеску. Те же выводы - из служебных археологических наблюдений будущего девятого президента США Уильяма Харрисона, путевых заметок знаменитых исследователей Америки Льюиса и Кларка. Белыми индейцами всерьез интересуется герой Войны за независимость генерал Роджер Кларк, родоначальник исторического общества Кентукки Джон Филсон. Но особый и, пожалуй, самый весомый вклад в копилку знаний о белых индейцах - у художника первой половины XIX века Джорджа Катлина.

Юрист по образованию, Катлин оставил свою профессию ради живописи, главным объектом его рисунков и картин были индейцы. Художник побывал в 48 племенах Америки. Свыше 500 его картин - ценнейший этнографический документ. Ему позируют вожди, воины, женщины, дети, он рисует индейские деревни, коллекционирует предметы украшения и быта, изучает языки и обычаи. Среди некоторых племен художник живет по нескольку лет, в частности, у манданов, близ Сент-Луиса.

Впервые с этим племенем познакомился французский исследователь Пьер Голтье, затем Льюис и Кларк. Наблюдения Готье, Льюиса, Кларка и Катлина удивительно совпадали. Манданы были непохожи ни на одно из индейских племен. Их нельзя было полностью причислить к белой расе, большинство были смуглыми, но смуглыми не по-индейски, а как сильно загорелые белые. Нетипичный для индейцев высокий рост и черты лица, у многих - европейского разреза серые глаза и светлые, иногда даже рыжие, волосы. С портретов Катлина смотрят индейцы, поразительно похожие на викингов, и женщины с голубыми или серыми глазами.

У манданов был типичный индейский уклад жизни, но на более высоком, чем у традиционных племен уровне. Лучше жилье, оружие и орудия труда из железа, красивые украшения. Лодки - не привычные пироги, а неожиданной округлой формы. Манданы были неравнодушны к музыке и играли на инструменте, похожем на арфу. Но самым поразительным был язык племени. Список языковых совпадений с кельтским очень длинный. Для иллюстрации приведу несколько слов с одинаковым, или близким, звучанием. Первыми идут кельтские слова, потом - манданские, в конце - русский перевод.

Prydferth - prydfa - красивый

Buwch - buch - корова

Tad - taid - отец

Tefyn - tefyn - арфа

Nant - nant - река

Hen - hen - старый

Pont - pont - мост

В 1837 году очередные визитеры занесли к манданам сибирскую язву, от 15 тысяч человек осталось несколько десятков. В один день манданы снялись с места и исчезли в неизвестном направлении. Есть предположение, что они ушли в Сент-Луис и его окрестности, где растворились среди городского населения. Последние из белых индейцев жили на водопадах реки Огайо на Розовом острове между Индианой и Кентукки. В 1838 году красные индейцы шони почти поголовно вырезали белых. Совсем как в Гражданской войне в России.

На этом история дружины Мэдока заканчивается, но не заканчивается след белых индейцев в истории. Нам уже никогда не суждено узнать, чем и где завершилась Одиссея настоящего первооткрывателя Америки принца Мэдока, мы можем только строить догадки, что произошло с его дружиной. Скорее всего, она распалась, и пошла в разных направлениях. Одни кельты сквозь века пронесли язык и традиции своей далекой родины, другие в той или иной степени ассимилировались в индейской массе. От потомков Мэдока практически ничего не осталось из предметов материальной культуре: редкие орудия труда, шлемы, глиняные сосуды, некоторые украшения - вот и все. Лодки сгнили, хижины разрушились, форты растащили на дома и хозяйственные постройки пионеры освоения Америки. Сохранились лишь развалины нескольких фортов на частных землях, в том числе, в окрестностях кентуккских городов Луисвилл, Бардстаун и Берея.

Остались еще курганы и кладбища. Весной 1937 года в Кентукки и Индиане было самое крупное за всю историю наводнение. Вода накрыла весь Розовый остров, а когда схлынула, на поверхности появилось громадное индейское кладбище, как бы разделенное на две части: обычные индейские захоронения - покойники в горизонтальном положении, лицом к восходу солнца, и необычные - покойники сидячие. По размерам и особенностям скелетов антропологи определили, что вторая категория умерших относится к белым индейцам, лежачие же были красными. После наводнения и береговых обвалов жители индианских городов Кларксвилл, Нью-Олбани и Джефферсонвилл стали находить похожие захоронения и на “материковой” части.

17 июля 1912 года в Нью-Олбани произошла кровавая драма. 18-летний балбес Джордж перерезал горло собственной бабке, 79-летней Мэри Келли. Завладев ста долларами, внук потратил деньги на виски, а когда полиция вышла на его след, покончил собой, выпив сильный ядохимикат. В общем, банальная бытовая уголовщина, если б не семейная история бабки. Мэри была внучкой Черного Ястреба, вождя племени шони на территории Индианы. Еще в детстве она слышала от деда и матери рассказы о белых индейцах. Шони и бледнолицые мирно соседствовали несколько поколений, пока однажды краснокожие не узнали потрясающую новость: много веков назад белые пришли на берега Огайо из Мексики и принесли с собой несметные сокровища вождя ацтеков Монтезумы.

Вопрос эрудитам: где в мире самый крупный коралловый риф?.. Ответ: не близ берегов Мексики или Австралии, а на юге далекой от морей и океанов Индианы. Когда-то на месте Индианы и Кентукки был океан, и на память о себе он оставил риф и массу карстовых пещер - идеальное место для хранения кладов. Шони не отличались корыстолюбием, но решили, что белые попросту украли сокровища у ацтекских сородичей и хотели восстановить справедливость. В 1838 году шони ночью напали на белых. Пленные так и не выдали тайну клада, к рассвету всем перерезали горло. Черный Ястреб лично допрашивал вождя бледнолицых Желтые Волосы. Перед смертью Желтые Волосы открыл Черному Ястребу лишь часть тайны. Да, принц Мэдок привез сюда сокровища ацтеков, но он это сделал по просьбе Монтезумы и завещал наследникам когда-нибудь вернуть их законным владельцам. Просто это время еще не пришло, но всякого, кто попытается присвоить сокровища, ждет проклятие богов. Возмездие обрушится не только на него, на весь род и потомков.

Черный Ястреб не стал искушать судьбу и дожил до 99 лет, он умер в 1871 году и был похоронен в Кларксвилле, Индиана. Но выйдя замуж за белого мелкого служащего Валентина Келли, Мэри однажды поделилась страшной тайной с мужем. С этого момента чиновника словно подменили, он превратился в спелеолога и страстного охотника за сокровищами. Индейского клада Келли так и не нашел, но люди поговаривали, что он прикарманил денежки банка Индианы. Небогатый чиновник вдруг покупает добротный дом и большой участок земли. После гражданской войны гангстеры ограбили банк и завладели громадной по тем временам суммой - десятью тысячами долларов. Через несколько дней разбойников пристрелили во время погони, но денег у них не было. Скорее всего, их припрятали в одной из карстовых пещер. Ищи ветра в поле! Проклятие вождя Желтые Волосы настигло Валентина Келли через несколько лет - он погиб под колесами поезда.

Затем погибают его жена Мэри и племянник Джордж. В роду Келли таинственные и трагические смерти следуют одна за другой. Во время одного из частых наводнений происходит большой оползень на участке Келли, на божий свет появляются около полусотни сидячих покойников в шлемах и латах. Местные жители этот погост окрестили “кладбищем королей”. Вдобавок ко всем напастям, хозяев дома одолевают привидения. Не желая жить в проклятом месте, Келли продают дом с землей и уезжают в Аризону. В свое время Келли вместе с землей прикупили странное сооружение, что-то вроде остатков огромной крепости или форта. Новые хозяева снесли развалины, а камни продали на фундамент моста через реку Огайо. Во время работ по возведению луисвиллского моста погибли шестьдесят строителей...

В основе этой статьи - работы и личные рассказы индианского краеведа Дана Олсона. Олсон не считает себя ученым, хотя собранный им материал очень убедителен: солидная библиография, музейные рефераты и отзывы специалистов, старинные морские и географические карты, копии картин и рисунков, коллекция артефактов по теме.

На прощание спрашиваю Олсона, верит ли он, что в Америке могли остаться потомки принца Мэдока и белых индейцев. Дана слегка улыбается и показывает на себя в зеркале: “Может быть он?” Не знаю, но этот немолодой, высокий широкоплечий мужчина с глазами цвета северного неба и седыми волосами до плеч удивительно похож на старого викинга или кельта.

Как на самом деле выглядело коренное население Северной и Южной Америки? Какую основу имели легенды о Белых Богах в индейских цивилизациях?

Южная Америка

Неизвестное индейское племя обнаружила экспедиция бразильского национального индейского фонда (ФУНАИ) в штате Пара на севере Бразилии. Белокожие голубоглазые индейцы этого племени, обитающие в густом тропическом лесу, - искусные рыболовы и бесстрашные охотники. Для дальнейшего изучения образа жизни нового племени участники экспедиции во главе со специалистом по проблемам бразильских индейцев Раймунду Алвесом намерены провести детальное изучение жизни этого племени.

В 1976 знаменитый путешественник Тур Хейердал писал: «Вопрос о белых и бородатых людях в доколумбовой Америке еще не решен, и именно на нем я концентрирую сейчас свое внимание. Ради выяснения этой проблемы я и пересек Атлантику на папирусной лодке «Ра-II». Полагаю, что здесь мы имеем дело с одним из ранних культурных импульсов из африкано-азиатского района Средиземноморья. Наиболее вероятным кандидатом на эту роль я считаю загадочные «народы моря».

Свидетельство Персивала Харрисона Фосетта (1867 - 1925) - британского топографа и путешественника, подполковника. Фосетт пропал при неизвестных обстоятельствах вместе со своим сыном в 1925 году во время экспедиции, целью которой было обнаружение некоего затерянного города в сельве Бразилии.

На Кари живут белые индейцы, - сказал мне управляющий. - Мой брат однажды отправился на баркасе вверх по Тауману, и в самых верховьях реки ему сказали, что поблизости живут белые индейцы. Он не поверил и только посмеялся над людьми, которые это говорили, но все- таки отправился на лодке и нашел безошибочные следы их пребывания. Потом на него и его людей напали высокие, красивые, хорошо сложенные дикари, у них была чистая белая кожа, рыжие волосы и голубые глаза. Они сражались как дьяволы, и когда мой брат убил одного из них, остальные забрали тело и убежали». Другой фрагмент: «Я знал человека, который встретил такого индейца, - сказал мне британский консул. - Эти индейцы совсем дикие, и считается, что они выходят только по ночам. Поэтому их зовут «летучими мышами». «Где они живут? - спросил я. - Где-то в районе потерянных золотых приисков, не то к северу, не то к северо-западу от реки Диамантину. Точное местонахождение их никому не известно. Мату-Гроссу - очень плохо исследованная страна, в гористые районы на севере еще никто не проникал. Возможно, лет через сто летающие машины смогут это сделать, кто знает?

Мои посыльные сообщают, что после долгого марша нашли деревню на тысячу жителей. Местные встретили их с почестями, поселили в самых красивых домах, позаботились об их оружии, целовали им руки и ноги, пытаясь дать им понять любым способом, что они (испанцы) - белые люди, пришедшие от бога. Около пятидесяти жителей попросили моих посыльных взять их с собой на небеса к звездным богам.

Это первое упоминание о почитании белых богов у индейцев Америки. «Они (испанцы) могли делать все, что угодно и никто им не препятствовал; они резали нефрит, плавили золото, и за всем этим стоял Кецалькоатль», писал вслед за Колумбом один испанский хронист.

В обеих Америках существуют бесчисленное количество легенд, дошедших практически без изменений до наших дней, которые повествуют о высадке в незапамятные времена на берега индейцев белых бородатых людей. Они принесли индейцам основы знаний, законы, цивилизацию… Прибыли они на больших странных судах с лебедиными крыльями и светящимся корпусом. Подойдя к берегу, корабли высадили людей - голубоглазых и светловолосых - в одеяниях из грубого черного материала, в коротких перчатках. На лбу у них были украшения в форме змеи. Ацтеки и тольтеки называли белого бога Кецалькоатль, инки - Кон-Тики Виракоча, майя - Кукулькаи, индейцы племени чибча - Бочика.

Франсиско Писарро об инках: «Правящий класс в перуанском королевстве был светлокожим, цвета спелой пшеницы. Большинство вельмож удивительно походили на испанцев. В этой стране я встретил индейскую женщину такую светлокожую, что поразился. Соседи зовут этих людей «детьми богов». Таких представителей элиты перуанского общества к моменту прихода испанцев было около пятисот и говорили они на особом языке. Хронисты сообщают также, что восемь правителей инкской династии были белыми и бородатыми, а их жены - «белыми, как яйцо». Один из летописцев, Гарсильяcо де ла Вега, поведал о захоронении, в котором он видел мумию с белыми, как снег, волосами. Но тот человек умер молодым, так что это была не седина. Де ла Веге сказали, что это мумия Белого инки, 8-го правителя Солнца.

В 1926 г. американский этнограф Гаррис изучал индейцев Сан-Бласа и писал, что волосы у них цвета льна и соломы и комплекция белого человека.

Французский исследователь Омэ описал встречу с индейским племенем вайка, волосы у которых были каштанового цвета. «Так называемая белая раса, - писал он, - имеет даже при поверхностном обследовании массу представителей среди амазонских индейцев».

На острове Пасхи сохранились предания, будто предки островитян пришли из пустынной страны на Востоке и достигли острова, проплыв шестьдесят дней в сторону заходящего солнца. Сегодняшние островитяне утверждают, что часть их предков имела белую кожу и рыжие волосы, другая часть - темные кожу и волосы. Это засвидетельствовали и первые европейцы, побывавшие на острове. Когда в 1722 г. о. Пасхи впервые посетил голландский фрегат, то на борт в числе прочих жителей поднялся белый человек, а об остальных островитянах голландцы записали следующее: «Среди них есть и темно-коричневые, как испанцы, и совсем белые люди, а у некоторых кожа вообще красная, как будто ее жгло солнце».

Очень любопытны в этом плане и записки Томпсона (1880 г.), в которых говорится о стране, находящейся по легенде в шестидесяти днях пути на восток от о. Пасхи. Она называлась еще «страной захоронений»: климат там был так жарок, что умирали люди и засыхали растения. От о. Пасхи на запад на всем огромном протяжении до Юго- Восточной Азии нет ничего, что могло бы соответствовать этому описанию: берега всех островов покрыты тропическим лесом. Зато на востоке лежат прибрежные пустыни Пеpy, и нигде больше в районе Тихого океана нет местности, которая лучше соответствовала бы описаниям легенды, чем перуанское побережье - и по названию, и по климату. Там, вдоль пустынного побережья Тихого океана, расположились многочисленные захоронения. Т.к. климат очень сух, он позволил современным ученым детально изучить погребенные там тела, превратившиеся практически в мумии.

По идее, эти мумии должны были дать исследователям исчерпывающий ответ на вопрос: каков был тип древнего доинкского населения Перу? Но мумии только задали новые загадки: типы захороненных людей антропологами определены как не встречавшиеся доселе в древней Америке. В 1925 г. археологи обнаружили еще два больших некрополя - на полуострове Паракас (юг перуанского побережья). Там находились сотни мумий. Радиокарбонный анализ определил их возраст - 2200 лет. Рядом с могилами найдены в больших количествах обломки твердых пород деревьев, которые обычно использовались для постройки плотов. Эти тела также отличались по своему строению от основного физического типа древнеперуанского населения. Американский антрополог Стюарт по этому поводу тогда писал: «Это была отобранная группа крупных людей, абсолютно не типичных для населения Перу».

Пока Стюарт изучал кости, М.Троттер делала анализ волос девяти мумий. Цвет их, в основном красно-коричневый, но в отдельных случаях - очень светлый, почти золотой. Волосы двух мумий вообще отличались от остальных - они кудрявились. Форма среза волос у различных мумий разная, и в захоронении встречаются практически все формы. Что касается толщины, то «она здесь меньше, чем у остальных индейских, но и не такая маленькая, как у средней европейской популяции (например, голландцев)», - писала Троттер в заключении. Как известно, волосы человека после смерти не претерпевают изменений. Они могут стать ломкими, но ни цвет, ни структура не меняются.

Достаточно поверхностного знакомства с обширной и разной по жанрам литературой по истории Перу, чтобы обнаружить там множество упоминаний о бородатых и белокожих индейских богах.

Изображения этих божеств стояли в инкских храмах. В храме Куско, стертом с лица земли, находилась огромная статуя, изображавшая человека в длинном одеянии и сандалиях, «точно такая же, что рисовали испанские художники у нас дома», - писал испанский конкистадор Писарро. В храме, построенном в честь Виракочи, тоже стоял великий бог Кон-Тики Виракоча - мужчина с длинной бородой и гордой осанкой, в длинном балахоне. Хронист писал, что когда испанцы увидели эту статую, то подумали, что Святой Бартоломей дошел до Перу и индейцы создали монумент в память об этом событии. Конкистадоры были так поражены странной статуей, что не разрушили ее сразу, и храм на время миновала участь других подобных сооружений. Но скоро и его обломки растащили.

Обследуя Перу, испанцы наткнулись и на огромные мегалитические сооружения доинкских времен, также лежавшие в развалинах. «Когда я спросил местных индейцев, кто построил эти древние памятники, - писал хронист Сьеса де Леон в 1553 г., - они отвечали, что это сделал другой народ, бородатый и белокожий, как мы, испанцы. Те люди прибыли задолго до инков и осели здесь». Насколько сильно и живуче это предание, подтверждает свидетельство современного перуанского археолога Валькарселя, который слышал от индейцев, живших близ руин, что «эти сооружения были созданы народом-чужестранцем, белым, как европейцы».

В самом центре «деятельности» белого бога Виракочи оказалось озеро Титикака, ибо все свидетельства сходятся в одном - там, на озере, и в соседнем городе Тиауанако и была резиденция бога. «Они рассказали также, - пишет де Леон, - что на острове Титикака в прошлые века жил народ, белый, как мы, и один местный вождь по имени Кари со своими людьми пришел на этот остров и вел войну против этого народа и многих убил». Белый народ оставил на озере свои постройки. «Я спросил местных жителей, - пишет далее де Леон, - были ли эти строения созданы во времена инков. Они посмеялись над моим вопросом и заявили, что им доподлинно известно, что все это сделано задолго до власти инков. Они видели на острове Титикака бородатых мужчин. Это были люди тонкого ума, пришедшие из неведомой страны, и было их мало, и убито их много в войне».

Этими легендами вдохновился и француз Банделье в конце XIX в. и принялся за раскопки на озере Титикака. Ему рассказывали, что на остров в древние времена пришли похожие на европейцев люди, они женились на местных женщинах, и дети их стали инками. Племена до них жили жизнью дикарей, но «пришел белый человек и обладал он большим авторитетом. Во многих поселках он научил людей нормально жить. Везде они называли его одинаково - Тикки Виракоча. И в честь него создали они храмы и воздвигли в них статуи». Когда хронист Бетансос, принимавший участие в первых перуанских походах испанцев, спросил у индейцев, как выглядел Виракоча, они ответили, что он был высокого роста, в белом одеянии до пят, волосы закреплялись на голове чем-то типа тонзуры (?), ходил он важно и в руках держал что-то похожее на молитвенник (?). Откуда же пришел Виракоча? На этот вопрос единого ответа нет. «Многие считают, что его имя - Инга Виракоча, и означает это «морская пена»» - замечает хронист Сарате. По рассказам старых индейцев, он перевел своих людей через море.

Легенды индейцев чиму повествуют о том, что белое божество пришло с севера, со стороны моря, а затем поднялось к озеру Титикака. «Очеловечивание» Виракочи наиболее четко проявляется в тех легендах, где ему приписывают различные чисто земные качества: называют его умным, хитрым, добрым, однако при этом величают Сыном Солнца. Индейцы утверждают, что он приплыл на камышовых лодках к берегам озера Титикака и создал мегалитический город Тиауанако. Отсюда он посылал бородатых послов во все концы Перу, чтобы те учили людей и говорили, что он - их творец. Но, в конце концов, недовольный поведением жителей, он покинул их земли - спустился со своими сподвижниками к тихоокеанскому побережью и ушел по морю на запад вместе с солнцем. Как видим, ушли они в сторону Полинезии, а пришли с севера.

В горах Колумбии жил еще один загадочный народ - чибча, достигший к приходу испанцев высокого уровня культуры. Его легенды также содержат сведения о белом учителе Бочика с таким же его описанием, как и у инков. Он правил им много лет и его называли также Суа, то есть «солнце». К ним он пришел с востока.

В Венесуэле и соседних областях также есть легенды о пребывании там таинственного странника, обучавшего местных земледелию. Его называли там Тсума (или Суме). По легенде, он велел всем людям собраться вокруг высокой скалы, стал на нее и поведал им законы и наставления. Пожив с людьми, он покинул их.

В районе сегодняшнего Панамского канала живут индейцы куна. В их легендах тоже присутствует некто, кто после сильного наводнения пришел и обучил их ремеслам. В Мексике к моменту испанского вторжения цвела высокая цивилизация ацтеков. От Анауака (Техас) до Юкотана ацтеки говорили о белом боге Кецалькоатле. По преданиям он был пятым правителем тольтеков, прибыл из Страны восходящего солнца (конечно, ацтеки имели в виду не Японию) и носил длинную накидку. Он долго правил в Толлане, запретив человеческие жертвоприношения, проповедуя мир и вегетарианство. Но это длилось недолго: дьявол заставил Кецалькоатля предаться тщеславию и погрязнуть в грехах. Однако скоро ему стало стыдно за свои слабости, и он покинул страну в южном направлении.

В «Карте сегунда» Кортеса имеется отрывок речи Монтесумы: «Мы знаем из письмен, доставшихся нам от предков, что ни я, ни кто-либо другой, населяющий эту страну, не являются ее коренными жителями. Мы пришли из других земель. Мы знаем также, что ведем свой род от правителя, подчиненными которого мы являлись. Он пришел в эту страну, он снова захотел уйти и забрать с собой своих людей. Но они уже женились на местных женщинах, построили дома и не хотели идти с ним. И он ушел. С тех пор мы ждем, что он когда-нибудь вернется. Как раз с той стороны, откуда пришел ты, Кортес». Какой ценой расплатились ацтеки за свою «сбывшуюся» мечту, известно…

Как доказали ученые, соседи ацтеков - майя - также не всегда жили в сегодняшних местах, а мигрировали из других районов. Сами майя рассказывают, что их предки приходили дважды. Первый раз была наиболее крупная миграция - из-за океана, с востока, откуда были проложены 12 нитей-путей, и вел их Ицамна. Другая группа, меньшая, пришла с запада, и среди них был Кукулькан. У всех них были ниспадающие одежды, сандалии, длинные бороды и непокрытые головы. О Кукулькане вспоминают как о строителе пирамид и основателе города Майяпака и Чичен-Ицы. Он же научил майя пользоваться оружием. И снова, как и в Перу, он покидает страну и уходит в сторону заходящего солнца.

Похожие легенды есть и у индейцев, проживавших в джунглях Табаско. Они хранят сведения о Вотане, пришедшем из районов Юкатана. В далекие времена Вотан пришел с Востока. Его послали боги, чтобы разделить землю, раздать ее человеческим расам и каждой дать свой язык. Страна, откуда он пришел, называлась Валум Вотана. Миф кончается очень странно: «Когда наконец подошло время печального ухода, он не ушел через долину смерти, как все смертные, а прошел сквозь пещеру в подземный мир».

Да, свидетельства имеются, средневековые испанцы разрушили не все статуи, кое- что индейцам удалось спрятать. Когда в 1932 г. археолог Беннет делал раскопки в Тиауанако, то наткнулся на красную каменную статуэтку, изображавшую бога Кон-Тики Виракоча в длинном одеянии, с бородой. Его балахон был украшен рогатыми змеями и двумя пумами - символами высшего божества в Мексике и Перу. Эта статуэтка была идентична найденной на берегу озера Титикака, как раз на полуострове, ближе всего расположенном к острову плод тем же названием. Другие подобные изваяния находили вокруг озера. На перуанском побережье Виракочу увековечивали в керамике и рисунках. Авторы этих рисунков - ранние чиму и мочика. Подобные находки встречаются в Эквадоре, Колумбии, Гватемале, Мексике, Сальвадоре. (Заметим, что бородатые изображения отмечал еще А.Гумбольдт, разглядывая рисунки древних манускриптов, хранившихся в Имперской библиотеке Вены в 1810 г.) До нас дошли и цветные фрагменты фресок храмов Чичен-Ицы, повествующие о морской битве черных и белых людей. Эти рисунки не разгаданы до сих пор.

Многочисленные свидетельства испанских историков, путешественников, легенды и предания американских племен подтверждают существование особых индейцев - бородатых, белокожих, со светлыми или рыжими волосами. Несколько веков назад индейцы поклонялись им как богам. Но кто эти «боги» и откуда появились среди перуанских пустынь и амазонских тропиков? Некоторые скептики оспаривают их существование. Однако, факты – упрямая вещь.

Знаменитый путешественник, англичанин Перси Фоссет, исследовавший дебри Амазонки в начале 20 века, в книге путевых записок писал, как на него и его людей «напали высокие, красивые, хорошо сложённые дикари. У них была чистая белая кожа, рыжие волосы и голубые глаза». Кто были эти таинственные воины? Может быть, это - потомки индейских «белых богов», которые живут теперь обособленно в неисследованных областях Амазонки?

Вообще-то первое упоминание о загадочных индейских белых богах встречается у Колумба. В своем дневнике от 14 октября 1492 года он пишет: «50 солдат достаточно для того, чтобы покорить их и заставить делать всё, что мы хотим. Местные жители разрешают нам ходить, где мы хотим и отдают нам, всё, что мы у них просим». Его поразило, что индейцы обращались с ними, как с божествами, целовали руки, а некоторые просили «взять их с собой на небеса к звездным богам».

Даже цивилизованные ацтеки с мощным военным государством и многомиллионным населением уступили немногочисленным испанским отрядам. В 1519 г. войска Кортеса поднялись к столице ацтеков, почти не встречая сопротивления на своем пути.

Многие историки эти невероятные успехи испанских конкистадоров объясняют племенными легендами индейцев Нового Света. В которых говорится о белых бородатых людях, прибывших на огромных судах с лебедиными крыльями и светящимся корпусом. По преданиям, они были голубоглазы и светловолосы, в одеяниях из грубого темного материала, в маленьких перчатках.

Они построили большой каменный город, и их посланники учили местное население мудрости богов. Более того, их главный вождь утверждал, что именно он сотворил мир. Но однажды в год Ке-Акатль, белые пришельцы спустился к Тихому океану, и уплыли туда, где садится солнце, обиженные на индейцев, не принимавших их учение.

Самое примечательное то, что эта легенда почти без изменений существует у ацтеков и тольтеков, у инков и майя. Только ацтеки называют самого главного белого бога по-разному. Например, инки - Кон-Тики Виракоча, а майя – Кукулькан, ацтеки- Кецалькоатль.

Ацтекские жрецы подсчитали, что божество вернётся в «особый» год, который повторяется с циклом - 52. Обстоятельства сложились роковым образом для индейцев: Кортес высадился на американском берегу именно в год, определенный циклом.

Индейцы даже послали Кортесу роскошный подарок - головной убор, наполненный золотом. Когда же Кортес предложил индейскому посланнику выбрать ответный дар своему вождю Монтесуме, тот умолил дать только шлем, который заметил на одном из конкистадоров. «Я должен показать его правителю, ибо эта каска выглядит точно так же, как та, что однажды надел белый бог». Алчный Кортес отдал шлем, но пожелал, чтобы его вернули, наполненным золотом…

Куда же отправились белые божества после того, как покинули индейцев?

Проследить их путь поможет цепь загадок, которые оставляли они на своем пути, на этот раз в Полинезии. Современные ученые не могут до сих пор определить расовую принадлежность полинезийцев. Среди типичных представителей этой своеобразной смешанной расы, встречаются совершенно уникальные представители арабско-семитского типа с прямым носом, тонкими губами, рыжими волосами и светлой кожей. Кроме того, у них особая вытянутая форма черепа.

Примечательно, что в данном случае нельзя говорить о поздних смешениях местных аборигенов с европейцами, так как эти черты отмечали ещё первые европейские путешественники от острова Пасхи до Новой Зеландии. Полинезийцы называют их «уру-кеу» и считают, что они произошли от древней «расы богов».

На острове Пасхи, который приближен к перуанскому побережью Америки, существует предание, что предки островитян пришли из пустынной страны на Востоке. Сохранился дневник голландца, который был в числе первых европейцев, побывавших на острове в 1722 году. Он писал: «Среди них есть и тёмно-коричневые, как испанцы, и совсем белые люди, а у некоторых кожа вообще красная, как будто её жгло солнце…»


Страной на Востоке могут быть прибрежные пустыни Перу, в которых расположились многочисленные захоронения инков. В гробницах антропологи обнаружили необычные типы людей.

Например, в 1925 году в южной части центрального перуанского побережья были найдены мумии древних сановников. Их возраст - 2200 лет. Американский антрополог Стюарт написал впоследствии: «Это была группа крупных людей, абсолютно не типичных для населения Перу». Анализ волос мумий показал, что у некоторых были очень светлые вьющиеся и тонкие волосы. Анализ крови обнаружил принадлежность к группе А, которая у индейцев доколумбовой Америки не встречалась...

Франсиско Писарро писал об инках, что их вельможи отличались светлым цветом кожи, а их волосы могли быть цвета спелой пшеницы. Испанцы насчитали таких членов королевских семей - около 500 человек. Также они выделили восемь из них, которые имели жен, «белых, как яйцо». Значит, белые божества индейцев побывали также в Перу!

Интересно, что вблизи этих захоронений были найдены бревна - остатки плотов....

До нас дошел отрывок речи Монтесумы: «Мы знаем из письмён, доставшихся нам от предков, что ни я, ни кто-либо другой, населяющий эту страну, не являются её коренными жителями. …Мы знаем также, что ведём свой род от правителя, подчинёнными которого мы являлись. Он пришёл в эту страну, а потом снова захотел уйти и забрать с собой своих людей. Но они уже женились на местных женщинах, построили дома и не хотели идти с ним. И он ушёл. С тех пор мы ждём, что он когда-нибудь вернётся…».


Close