Один факт не упоминается в официальных документах - Международный аэропорт Денвер был задуман и финансировался компанией Silverado. На тот момент глава Silverado и кредитования был Нил Буш, сын тогдашнего президента Джорджа Буша-старшего (который ввел новый мировой порядок) и брат Джордж У. Буш. Именно Нейл Буш выбрал земли, проектирование и подрядчиков, которые построили аэропорт Денвер.

Аэропорт выбран для места заговоров мирового правительства. Под аэропортом существует массивный комплекс зданий, шесть подземных этажей предназначено для размещения культовых мероприятий теневого правительства и супер-богатой элиты в случае природных или техногенных катастроф. Во время постройки использовались иммигранты, которые после бесследно исчезли. Так же были слухи, что в качестве рабочих так же не побрезговали использовать рабский труд.

Под Аэропортом есть подземелья и туннели. При постройке предполагалось, что самолеты свяжут Денвер с пригородами. Этот план был задуман для экстренной эвакуации правительства в Вашингтоне, оттуда в Денвер верхушку должен доставить личный самолет в последние несколько недель до сдвига.

В это время отношения политиков и генералов в данном районе изменится - возможность забирать частные и государственные учреждения под свои нужды в чрезвычайных ситуациях было всегда в правах правительства. Отели будут перенесены, а все претензии отклонены. На месте будет введено военное положение, официально или нет - это уже не важно. Все граждане, которые будут сопротивляться новой реальности, будут подвергнуты избиению до тех пор, пока не станут сотрудничать с правительством - рабочие нужны всегда.

В этой области имеется много военных баз. Во время учений именно сюда было эвакуировано правительство США - Денвер всегда был во внимании правительства. Считается что он четвертый по загруженности аэропорт в стране, шестой из самых оживленных в мире, и самый крупнейший аэропорт в США. Это основной центр для трех авиакомпаний. В районе метро Денвер самая большая концентрация федеральных служащих в стране за пределами кольцевой автодороги. Он расположен в непосредственной близости от города и округа города Денвер и имеет колоссальную концентрацию вливаемых в него федеральных средств. В 70 милях к югу от Денвера на базе Петерсон (ВВС) стоит основная задача гражданской обороны.

6 мая 2005 - ЦРУ планирует перенести свою работу в Денвер

ЦРУ планирует переместить штаб-квартиру своего внутреннего подразделения, которое отвечает за операции и набор персонала в Соединенных Штатах, в Лэнгли штаб-квартире ЦРУ в Денвер.

Есть ли еще, какие то проблемы? Ах да, тюремное население)
Тюрьмы нации находятся именно тут в Колорадо. 14 тюрьм в округе, 8 государственных и 6 федеральных. Тут же сосредоточены SWAT команды, тюремные охранники, полицейские и т.д, более чем где-либо…

прогнозирование>

Тюремные стены разрушатся уже после 9 баллов при землетрясении. Психопатов по последним подсчетам в этих тюрьмах содержится примерно 43%. Так же не стоит забывать про выживших тюремных надзирателей. После сдвига будет попытка создать огромные колонии, на подобии тех, что были показаны в фильме Безумный Макс. В новом мире будут руководить в основном преступники - многие, из которых именно те, кто сбежал из тюрем. Таких группировок, безусловно, следует избегать. Военные базы и государственные объекты следует обходить стороной по этой же причине. Все названные группы будут отбирать у выживших пищу и вещи. Некоторые начнут строить псевдо-приюты, лишь для того чтобы потом вас съесть. Если вы живете рядом с тюрьмой вам лучше съехать, любое оружие, какое бы оно не было, будет отобрано и использовано против вас.

Денверский Аэропорт

Откровения инсайдера можно прочесть на этой ссылке: http://www.insiderrevelations.ru/forum/forum20/topic365/

Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка


Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.

Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Однако, это еще не конец повествования.

Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого» 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек, на еврейского Мессию, который по верованиям этого народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире.

Однако, даже не беря все это в рассчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так.

Если вы спросите меня, на что это похоже, то я вам скажу — на счастливую семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб вокруг головы мужской фигуры и необычное растение перед ним, говорит о неком будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в живых после глобального «холокоста» (см. про Мессию).

Гильотина

На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причем не простую бабочку, а бабочку - монарх, что вероятно напоминает нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во времена Французской революции. Ведь первым человеком,которого казнили на гильотине был именно монарх - король Франции Людовик XVI. Интересно, что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля, разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников. См примечание в конце статьи.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 за первую часть и официально они представляют «мир, гармонию и природу». Определенно, здесь не обошлось без обращения к идеологии нацистов, в той части, которая собственно относится к « миру и гармонии». По последним данным некоторые из этих фресок в настоящее время убраны или закрашены.

Notre Denver или монстры в багажном отделении

У нас есть еще вот эта »очаровашка», вместе со своим собратом, поставленная надзирать за багажным отделением. Монстры - горгулья (химеры) , с орлиным клювом и кожистыми крыльями, у одной из них какой-то лоскут торчит изо рта; возможно галстуком одного из пассажиров .

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы - “Samsonite”, однако, некоторые считают, что в надписи может быть зашифрован и некий цифровой код.

Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.


Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей (500 миллионов, которые выживут в геноциде см. примечание в конце статьи* ) будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого, как мы помним, представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом находится таинственный объект.
Вокруг фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но большинство из них сходятся на том, что Новый Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012. В котором он представил Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного сектора Мирового Правительства на 2012 год.

«..Они нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке, потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее. Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали», выглядело, вполне готовым.

Надо ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей, и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.

Взлетно-посадочные полосы, и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов) и причиной этого было «несоответствие спецификаций».

Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников».

Это официальная информация без всяких "теорий заговора".
Уже эта информация дает четкое понимание, что кто-то под прикрытием гражданского объекта тайно готовится к реальным апокалиптическим событиям гигантского масштаба. И это вам не какая-нибудь официальная "национальная программа по спасению", а тайный проект


В аэропортe в Денвер, в последнее время рядом дьявольской лошади поставили помятник египетского бога смерти Анубиса (Анубис). "интересное чувство " перед одлетом заглянуть в глаза смерти.

Интересное мнение с Форума, посвященного проблеме 2012 по поводу Аэропорта Денвера

«… я живу в Колорадо, я бывал в DIA как минимум сотню раз, и видел каждый из «артефактов заговора».. фрески, мемориальную доску с символикой масонов, чудовище вылезающее из чемодана (имеется в виду монстр-гаргулья ред.), гигантскую электростанцию, километры тоннелей, и огромные вентиляционные шахты, выходящие из земли на большом расстоянии от комплекса, итд итп.

Я видел подземные туннели, железнодорожной системы, которые теряются во тьме на перекрестках… несомненно, там где-то должны быть помещения для ремонта поездов или что вроде этого… но достаточно странно, что какие-то из этих туннелей освещены, другие покрыты мраком, и вы почти не способны там что-то разглядеть, когда вы проноситесь мимо, в тускло освещенном поезде. Поэтому я думаю, что многое из того, что говорилось о заговоре, связанном с аэропортом Денвера, может быть правдой».

Информация Алекса Кристофера (Alex Christophe r на английском языке) достойна внимания.

Он заявляет, что он работал в тоннелях под аэропортом, и описывает помещения, которые вполне могут быть обширными местами содержания заключенных, странных вызывающих тошноту электромагнитных полях, и огромных тоннелях, в которых легко могут проезжать большие грузовики?

Также небезынтересным будет узнать, что в 2005 году, ЦРУ (CIA) перевело штаб-квартиру своего отдела внутренних операций из главного офиса в Ленгли (Вирджиния) в Денвер, а ФБР (FBI), туда же перевела свои международные и внутренние контр-террорстические силы. Это определенно добавляет в дело дополнительную интригу.

Источники:

Примечания:

О сокращении населения земли до 500 миллионов человек , говорит еще один таинственный артефакт Нового мирового порядка: так называемый «Современный Стоунхендж» или монумент в Джорджии (Georgia Guidestones ). Этот таинственный комплекс, возведенный масонами в конце 80-х годов 20 века (по слухам его заказчиком был мультимиллиардер Тед Тернер), содержит послание на английском, русском, китайском, греческом, арабском языках, смысл которого заключается в том, что надо поддерживать «поголовье» людей на планете до 500 миллионов человек. Этот монумент перекликается с артефактами аэропорта Денвера, согласно которых понятно, каким образом возможно добиться этой «благой цели», особенно учитывая тот факт, что сегодня население планеты приближается к 8 миллиардам.

Проект MKULTRA (от англ. Project MKULTRA) — кодовое название секретной программы американского ЦРУ, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов, или для извлечения информации на допросах, в частности, с помощью использования различных психотропных химических веществ (способных оказывать воздействие на сознание человека).

В качестве одного из ответвлений проектов «МК Ультра» и «Артишок», нацеленных на разрушение личности агентов, некоторые называют проект «Монарх» (англ. Project Monarch). Наиболее жестокая и секретная часть проекта MKULTRA, сопряженная с калечащими и смертельными экспериментами над человеком, в том числе детьми.

Тайна аэропорта Денвера

(The Denver International Airport of the New World Order)

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер , штат , скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton) . Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территорией (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлётно-посадочные полосы в виде нацистской свастики , (да, да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps , то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлётно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) ещё остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлётных полос, чем Stapleton , меньше шлюзов – 111, против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определённые вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой

Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden) .

Джесси: какой самый большой бункер в США вы знаете?

Брайен: не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.

Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.

Брайен: самый большой, какой я знаю, около 100 000 кв.м. Он был построен правительством, на среднем Западе (это Колорадо. – ред.), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.

Член группы Джесси: но, если вы строите , ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться незамеченным.

Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.

Член группы Джесси: это намёк?

Брайен: да.

О том, что Брайен намекал на аэропорт в Денвере, не было никаких сомнений. О том, что под аэропортом построено подземное убежище, говорят уже многие. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка

Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение – было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвёртый конь в книге Откровения в Библии, чьё имя – смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Revelation 6:7-8)

Другими словами, конь, которому имя «Смерть» , влечёт за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймёте, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.

Факт: скульптура, открытая в 2008 году, была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу (Luis Jimenez) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит... упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Ещё двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти . Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в международный аэропорт ?

Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды «Denver Broncos». Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в данную скульптуру её создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным, как курьёз, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизан гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несёт в себе ещё одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чём недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола , как её называют местные жители и очевидцы.

Однако, прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь тоже найдётся масса любопытного.

Факты: Международный аэропорт Денвера – единственный крупный аэропорт в , построенный за последние 25 лет его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США. Благодаря своей стоимостью в $4,8 миллиарда в ценах 1994 года (это превышает первоначальную смету на $2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.

Протяжённость конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортёров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными. Крыша, площадью 60 тыс. кв.м., сделанная из тканого фибергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяжённостью в 5300 миль . Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяжённостью в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединённых Штатах и, скорее всего, во всём остальном мире, даже более оживлённый, чем DIA, не обладают ничем похожим.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим, это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объёмных земляных работах при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс .

Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали своё дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта .

Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяжённостью 28 миль . Тут также имеется 6 огромных топливных резервуаров, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это всё?

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет? Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членов различных секретных сообществ)?

Однако, самое интересное в этом во всём, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных , расположенных внутри и снаружи. Взгляните на всё это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового Порядка . Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.

Интересно: Известный телеведущий Джесси Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвящённой проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью: замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений , построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового мирового порядка.

Однако аэропорт необычен не только сверху, потому что помимо утилитарной нагрузки этот комплекс несёт ещё и очевидно оккультную. Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором всё население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы Google и наберёте там два слова «denver airport» , то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после всё остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания, аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий, большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления , который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид , в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах, называется Great Hall , находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далёкой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской , впрочем, тоже весьма странной (см. иллюстрации после статьи).

Ещё более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира . Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя данного аэропорта?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: наше внимание особо привлёк один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG , некоторые считают, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но одним из спонсоров нового аэропорта является в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg) , открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется «Австралийский Антиген» , вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG . Совпадение? Может быть, однако нам придётся смириться ещё с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид» (см. иллюстрации после статьи).

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные (вы выше уже читали про слова Au Ag), вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл. Или, например, рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть, обезглавленного индейца на чём-то, напоминающем рельсы.

Что это значит, чёрт побери? Связано ли это с символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали ниже? Но вы не найдёте никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как, впрочем, и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через всё это, со словами: вау, зачем всё это здесь, неужели всё это для нас?

Белая Гора (Mt. Blanca) является одной из 4-х священных гор племени Навахо, может также перекликаться с горой Монблан (Mt Blanc) Франция, местом, где тамплиеры подписали свой устав. Их летопись повествует об этом событии следующими словами: «Они собрались вместе, чтобы сформировать Новый мировой порядок, памятуя о словах, которыми Бог вознаградил во сне…». Снова и снова перед нами очередная любопытная связь, ведущая к Новому Мировому Порядку, о котором говорит каждый ведущий политик и СМИ.

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma) , по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего особенного? Возможно, если бы не одно интересное совпадение: на одной из этих фресок, содержится недвусмысленный намёк на календарь майя, который якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года (см. иллюстрации после статьи).

«В мире и гармонии с природой» называется композиция из фресок, на одной из которых изображены пугающие картины смерти и разрушения. На ней изображён город в дыму, горящий лес и очевидно она, эта фреска, говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить, какую-то часть живого.

На переднем плане фрески изображено три мёртвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащая к , которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает «мир и гармонию», а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности.

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны. Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту , и это действительно так. – Прим. Ред .).

Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.

Перекуём мечи на орала, или на меч спящему монстру?

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала». Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид . И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой. Это прекрасно видно на 4-й минуте этого видео ролика, выложенного одним из пользователей на youtube

Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мёртвую на прошлой фреске) с автоматом и мечём в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag) . Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал .

Однако, это ещё не конец повествования.

Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру с нимбом, в окружении сидящих детей. Также стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого» – 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несёт в себе возможный намёк на еврейского Мессию, который, по верованиям этого народа, будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире. Однако, даже не беря всё это в расчёт, а просто рассматривая данную картинку, создаётся впечатление, что с изображёнными на ней людьми определённо что-то не так.

Если вы спросите меня, на что это похоже, то я вам скажу – на счастливую семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб вокруг головы мужской фигуры и необычное растение перед ним, говорит о неком будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в живых после глобального « »...

Международный аэропорт Денвера (DEN) – одно из знаковых мест в теории о тайном мировом правительстве, новом мировом порядке и всего такого.

Несколько странных фактов о конструкции и процессе строительства DIA (Denver International Airport) наводят некоторых людей на мысли, что этот аэропорт является ключевым элементом теории заговора.

До 1995-го года в Денвере был другой аэропорт, Стейплтон. Он находился достаточно близко к даунтауну и к городку Аврора и жители частенько засуживали аэропорт и городские власти на солидные деньги, в качестве компенсации за шумность. В 1989-м году тогдашний мэр Денвера, Фредерико Пенья, убедил федеральные власти выделить деньги на строительство нового аэропорта. Открытие нового аэропорта было запланировано на октябрь 1993-го года.

Из-за плохого планирования, многочисленных изменений в требованиях United Airlines, забастовки рабочих, сбоях в работе новой, полностью автоматизированной системы сортировки багажа, новый мэр Веллингтон Вебб несколько раз переносил дату открытия. В конечном итоге, аэропорт открылся 28 февраля 1995-го года, на 16 месяцев позже запланированного срока. Вечером 27 февраля вереница автомобилей (топливозаправщиков, тягачей с багажными тележками, машин из прокатных агентств) переехала из Стейплтона в DIA. Окончательная стоимость объекта составила 4.8 миллиарда долларов, на 2 миллиарда больше запланированного бюджета. На строительстве аэропорта работали 11 000 работников.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Любопытно, что эти шатры сделаны из стеклопластика, покрытого тефлоном, и имеют очень малую теплопроводность. То есть в аэропорту можно спрятать много народу, не боясь, что кто-нибудь что-нибудь заметит на тепловизоре. Очень много встречал замечаний о том, что и радаром туда заглянуть не получится, однако и стеклопластик и тефлон, вроде, пропускают радиоволны.

Далее. Многие апологеты теории заговора считают, что секретное мировое правительство состоит из людей (или существ) очень умных с одной стороны и очень циничных с другой. Поэтому, во-первых, об этом правительстве никто не знает. Во-вторых, оно в состоянии планировать и совершать страшно глобальные и глобально страшные вещи. И в-третьих (см. цинизм), оно кругом оставляет знаки и символы своей деятельности, прямо как футбольный фанат – название и логотип своей любимой команды.

Именно поэтому, видимо, сверху аэропорт очень сильно напоминает свастику. Официально же, такая схема – самая удобная для управления трафиком и позволяет снизить зависимость взлётов и посадок от погоды.

Ещё одна заметная деталь – это две очень странных, в чём-то даже шокирующих, картины. Каждая из них разделена на две части. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда” через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Первая называется In Peace and Harmony with Nature.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах. Негритянка слева, индианка по центру. Мёртвая девочка справа держит библию и жёлтую шестиконечную звезду. Апологеты теории заговора считают, что это три народности или эдаких метаидеи, которые планируется уничтожить. Важное замечание – теоретики полагают, что для геноцида будет широко применяться ядовитый газ. Именно поэтому у мертвецов нет следов насильственной смерти, а город вдалеке изображён в розовато-фиолетовой дымке. Как утверждается, это потому что он подвергся газовой или биологической атаке.

Кроме того, в центре картины изображена девочка, держащая какой-то кусок камня. Утверждается, что это табличка календаря индейцев Майя, символизирущего конец цивилизации. Почему – не понятно. Нет никаких указаний на то, что она означает именно это. Отдельные жопоголики на ютубе указывают на её сходство с картой России. Не помню, правда, в хорошем или в плохом для России смысле.

Официальная версия содержимого первой части картины – войны, завоевания и геноцид убили и заставили страдать людей разных народов.

На правой части картины "В мире и гармонии с природой” нет трупов, и смуглый мальчик в центре, собрал вокруг себя детей разных стран мира, чтобы порадоваться древу жизни.


Все пляшут и поют, живы-здоровы, геноцид-война закончились.

Вторая картина – The Children of the World Dream of Peace.

В правом-нижнем углу изображен листок, на котором приведено стихотворение Хамы Херченберг (Амы Эркенберг?), еврейской девочки, которая умерла 18 декабря 1943 года в Освенциме.

I once was a little child

who longed for other worlds.

But I am no more a child

for I have known fear.

I have learned to hate...

How tragic, then, is youth

which lives with enemies,

with gallows ropes.

Yet, I still believe

I only sleep today.

That I"ll wake up

laugh and play."

Перевожу как умею, не стреляйте в пианиста:

Однажды, я была маленьким ребёнком

желавшей другого мира

но я больше не дитя

ведь я познала страх,

я научилась ненавидеть...

Как ужасна после этого юность,

жить с врагами

с виселицами

Но я всё ещё верю

Что я всего-лишь сплю

И что проснусь однажды

И начну смеяться и играть

Вторая часть, слева – добрые дети жестоко замочили страшного солдата и немецкий мальчик (кстати, я не понял, из чего видно, что он немецкий?) куёт плуг из солдатской сабли.

Любопытно, что если рассматривать картину слева-направа, то можно увидеть немецкого мальчика, кующего меч серому солдату, после чего тот проснулся и пошёл ломать этим мечом здания. Но это уже мои домыслы.

Общая идея, которую жопоголики видят во всей этой серии картин – уменьшение популяции человечества через войны-геноцид и строительство новой жизни на обломках старой. Ещё одно интересное место – последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая New World Airport Commission. Теоретики заговора радостно потирают руки при виде слов "New World”. Утверждают, что такой комиссии никогда не существовало. Фактически же, эта организация устраивала церемонию открытия аэропорта. Ну и ещё несколько вещей, которые частенько упоминаются в теории заговора вокруг денверского аэропорта.

1) Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Утверждается, что работники, перевозящие багаж, сообщают, что тоннели, по которым они ездят способны без проблем пропустить через себя полноразмерные фуры. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали "построенными ошибочно” и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не-то секретный концентрационный лагерь, не то гигантское убежище. Секретные американские подземные военные базы изучает отдельная ветвь конспирологии.

2) Одной из причиной строительства нового аэропорта называлась невозможность расширения Стейплтона. Однако, у нового аэропорта меньше гейтов, чем у Стейплтона.

Правда, во-первых, под расширением понималось прежде всего увеличение длины ВПП, а во-вторых, есть планы построить в DIA ещё два конкорса, вдобавок к трём, уже имеющимся.

3) Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом.

Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет.

4) На одну из плит нанесено обозначение Au Ag (то бишь, злато-серебро). Отдельные жопоголики говорят о том, что имеется в виду AUstralian AntiGen, страшный мегавирус, которым будут травить людей в подземельях DIA. Вообще говоря, австралийский антиген, во-первых, не вирус, а антиген против вируса гепатита Б, который, в свою очередь, вызывает смерть только в 5-10% случаев.

5) На другой плите написано DZIT DIT GAII. Некоторые усматривают в этом что-то немецкое. На самом деле, на языке Навахо это означает "Белая Гора”. Также на полу можно найти надпись Sisnaajini. Sisnaajini также подразумевает "Белую Гору”, это имя данное той самой конкретной Mount Blanca. (да-да, в Колорадо есть свой Монблан:)

6) В зале выдачи багажа установлены статуи горгулий, сидящих в чемодане. Выглядит это жутковато, однако горгульи устанавливали на католических церквях с давних времён. Считается, что горгульи охраняют здание от чертей или чего-то в этом духе. В аэропорту ясно подписано, что горгульи посажены для сохранности багажа.

Konstantin Shramchevsky

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой:

Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).

Джесси: К акой самый большой бункер в США вы знаете?

Брайен: Не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.

Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.

Брайен: Самый большой, какой я знаю, около 100 000 м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (это Колорадо ред.), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.

Член группы Джесси: Но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным.

Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.

Член группы Джесси: Это намёк?

Брайен: Да.

Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.

Бледный конь Апокалипсиса




Что это бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?


Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.

Факт: Скульптура, открытая в 2008 году, была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу (Luis Jimenez) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит... упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос: почему дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами и красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды "Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в эту скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что "конь Апокалипсиса" является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизан гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели комплекс несет в себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Международный аэропорт Денвера - единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет. Его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.

Благодаря своей стоимостьи в 4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на 2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.

Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.

Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.


Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.

Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов, который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки, из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров, «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие ли из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.


Мемориальная доска в Денвере

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий, большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка, который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.


Верхняя часть мемориальной доски в Денвере

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной.

Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя аэропорта?


Надпись: "Комиссия по строительству аэропорта Нового мира"

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множество символов. Наше внимание привлек один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG. Некоторые считают, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но - одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген (гепатит В, С). Вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG.


Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?

Совпадение? Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».


Фреска "Геноцид"

Рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть обезглавленного индейца на чем-то, напоминающем рельсы... Что это значит, черт побери? Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?


Mt Blanca (связь с горой Монблан?

Белая Гора (Mt. Blanca) является одной из 4-х священных гор племени Навахо, может также перекликаться с горой Монблан (Mt Blanc), Франция, местом, где тамплиеры подписали свой устав. Их летопись повествует об этом событии следующими словами: «Они собрались вместе, чтобы сформировать Новый мировой порядок, памятуя о словах, которыми Бог вознаградил Соломона во сне..»

Фрески на стенах аэропорта в Денвере являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта. Основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma), по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего особенного? Возможно, если бы не одно интересное совпадение: на одной из этих фресок, содержится недвусмысленный намек на календарь майя, который якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.

В мире и гармонии с природой…после геноцида



В мире и гармонии с природой

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить какую-то часть живого.

На переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки и девочка, принадлежащая к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.


Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так. Прим. Ред.).

Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.


Перекуем мечи на орала

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.


Фуражка монстра с картины "Геноцид"

Фреска "Геноцид" (иллюстрация выше) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек. Тут необходимо отметить, что эти две фрески можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Однако, это еще не конец повествования.

Иллюминатский рай после геноцида

Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого», 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек на еврейского Мессию, который по верованиям этого народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире.

На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причем не простую бабочку, а бабочку – монарх, что вероятно напоминает нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во времена Французской революции. Ведь первым человеком, которого казнили на гильотине был именно монарх - король Франции Людовик XVI. Интересно, что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля, разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников.


Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.

Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом находится таинственный объект.

Вокруг фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но большинство из них сходятся на том, что Новый Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012, в котором он представил Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного сектора Мирового Правительства на 2012 год.

«..Они нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке, потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее. Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали», выглядело, вполне готовым.

Надо ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей, и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.

Взлетно-посадочные полосы и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов), и причиной этого было «несоответствие спецификаций».
Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников».


Close